понедельник, 10 января 2011 г.

Давайте знакомится

Меня зовут Наталья
Я любящая жена прекрасного человека и любящая мама чудесного малыша.

Я рукодельница
С недавних пор очень увлеклась куклами Тоне Финангер Tilda - март 2010 года.
А познакомила меня с этим миром кукол Катерина Дунькович. Очень вдохновило её творчетство. Вот её блог, загляните к ней в гости.
И вот к 15 марта 2010 года родилась моя первая кукла Аля, которая была сделана в подарок на День Рождение моей самой лучшей подруге Алине.



Как-то однажды в одном городе жила девочка, ну не совсем девочка, ну в смысле не совсем маленькая. Жила она одинока и было ей очень скучно. Серые будни поглотили её: дом-работа, работа-дом. И так каждый день! Грязные, мокрые улицы, хмурые лица прохожих, суета, пробки – она понимала, что погибает здесь, что этот город вытягивает из ее души все светлое и прекрасное! Хватит  - решила она - Бежать, надо бежать, прочь, прочь из этого города! Бежать туда где лето круглый год, где плещет ласковое и теплое море, где обалденно красивые закаты и такие же превосходные по своей красоте восходы, где люди не куда не спешат, где нет суеты, где люди живут не думая о завтрашнем дне, где всё так просто и легко. Завтра же собираю чемоданы и в путь, на любой рейс, в любую точку мира, только бы подальше отсюда, ближе к нему – к морю! И вот она уже в самолете,   
Жила была девочка, и звали ее Вика…



Комментариев нет:

Отправить комментарий