пятница, 11 марта 2011 г.

Мартовский Ангел

Хоть мы с вами уже давно выросли, но это не мешает нам верить в чудеса!!!
Может именно в надежде на чудо я всегда ложась спать, оставляю открытым окно...и чудо свершилось! 
Когда солнышко уже показало свои первые весение и ласковые лучи, когда уже погасили ночные фонари на улице, но город еще сладко спал, еще не был слышен гул машин, я проснулась от тихого шелеста... и увидела феечку, свою феечку! Ведь у каждого из нас есть своя феечка, которая пристально наблюдает за нами и если мы делаем хорошие поступки, арит нам подарки!  И ложа на подушку мой подарок она мне прошептала: "Этот Мартовский Ангел прилетает в начале весны, когда небо становится таким голубым, и последние сосульки и снежное кружево тает в ярких лучах солнца". Сколько у меня было радости и восторга! Я порхала весь день... 
А зовут мою феечку Злата Глотава.  
Огромное спасибо тебе за этот чудный весенний подарок!



1 комментарий: