воскресенье, 29 мая 2011 г.

Ярмарка

Сегодня я приняла участие в выставке-ярмарке "Город Мастеров". И это была моя первая ярмарка. Я очень волновалась, но мои подруги-рукодельницы меня поддержали, за что им большое спасибо. 



Мой самый главный помощник

 Татьяна Глушакова - настоящая рукодельница. И куклы шьет, и бусы вяжет, и профессинально фотографирует, и просто чудный человек!
 Это ее куклы, не правда ли, просто прелесть! А какие у них глаза!
 Это Катерина Дунькович. Мой идейный вдохновитель! Очень милая девушка! как всегда в работе, ни минуты спокойно поседеть не может



 Куклы у нее такие нежные!
 Это Ира Кандиранда, мастерица на все руки! И куклы шьет, и шерсть валяет, такие сумочки, такие шляпки и броши - загляденье!

 Такие куклы у нее солнечные и яркие!
Было весело, пообщались от души!

4 комментария:

  1. с почином! :) всегда волнительно, когда делаешь что-то впервые... фото замечательные! хочу все рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Дааааа, фото замечательные, фотографировала Татьяна Глушакова.

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь! С почином! Безумно приятно было познакомиться!!!! Работы просто потрясающие! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька спасибо! Я тоже очень рада была познакомиться с тобой в живую

    ОтветитьУдалить