суббота, 25 февраля 2012 г.

Мы вернулись:)

Вот мы и вернулись...
Отпуск получился совсем не такой как хотелось... и очень короткий...
По приезду в Ростов-на-Дону  мой сынишка приболел, чем очень всех напугал. Поэтому как только его здоровье стабилизировалось я поменяла билеты и сразу вернулась домой.
Теперь мы дома и вернулись совсем здоровенькие)))))
Во всяком случае я смогла выкроить пару часиков и погулять по любимым улочкам Ростова, чему была очень довольна и мне этого хватило! Даже пару фоток успела сделать)




Я просто обожаю набережную! Влюблена я в Дон. И скажу честно таким его вижу впервые - закованным во льду! И все равно для меня он прекрасен, мой Дон!!!


У меня есть сложившаяся традиция - всегда спускаться на набержную гулять и всегда завершаю прогулку катанием на прогулочном катере вверх по Дону. В этот раз пришлось довольствоваться только прогулкой)))) 


и наблюдать как стоят катера на приколе и видят сны как снова бороздят по глади реки ветру навсречу...

Обожаю такие старые дома... жаль они не умеют говорить... а то смогли бы рассказать столько интересных историй...

Вообще Ростов-на-Дону - город контрастов - над страшными трущобами можно увидеть огромные и элитные высотки, которые выросли на месте где еще совсем недавно стояли старые дома с интересными историями...

Прошвырнулась по барахолке (и тут, увы меня ждал облом). Из-за холода было очень мало продавцов и я не смогла найти своих сокровищ(((( Прошварнулась по базару по рядам с тканюшами... и вот тут-то наконец-то меня ждало счастье и я прикупила чуть-чуть))))
Теперь буду творить!!!!

2 комментария:

  1. О! С приездом)))
    Самое главное что сынок здоров)
    Жду новых чудес)))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Главное, что все здоровы )

    ОтветитьУдалить