суббота, 17 марта 2012 г.

Евсения

Цыганка Евсения 









Вот как у вас происходит рождение куклы? Вы вынашиваете образ и создаете его? И у вас получается? 
У меня нет! Мои девочки настырно не хотят быть такими какими изначально я их задумывала, придумывают всякие уловки, которые меня заставят сделать как хотят они! Вы представляетя?
И Евсения тому не исключение... Я вынашивала образ романтичной барышни в платье голубого цвета с рюшами и ленточками и обязательно зонтик, белые локоны выглядывающие из под шляпки.... Но когда я начала тонировать... и цвет красивый получался, такой светлый как у благородной  девушки, но при сушке все пошло не так! Моя кукла кричала что кожа у нее должна быть темнее,, намного темнее!!!! Я долго не соглашалась на это.... хихихихи.... а она взяла в духовке упала и чуть прижгла себе носик.... я достаю... и в ужасе... мой образ испорчен! А она мне улыбается (как будто говорит - ну я же говорила кожа должна быть темной!)
И опять я пошла на поводу.... Но каков результат в итоге - согласитесь, хороша чертовка!!!!
Все мы убежали на День Рожденье подруги. Надеюсь они подружаться! 
кстати, они очень похожи)))))

P.S.  И еще забыла сказать - лицо это работа моего мужа! Я все еще мечтаю так подружиться с кисточками и красками))))

2 комментария: