суббота, 26 января 2013 г.

Супер-пупер-мега проект!!!

Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ!!!
Так называется проект от Авторской студии OleLoo


С мыслями я собиралась долго.... долго думала... долго боялась.....

Самое главное условие проекта - это покапаться в своей душе и найти образ! Нарисовать эскизы! А для меня это просто архисложно! Ведь рисовать я не умею((( в голове много картинок... много раз садилась с карандашами  и чистым листом бумаги... но ничего путного из этого не получалось НИКОГДА! На бумаге выходило совсем не то что было в моей голове((( и это и есть мое ЧУДОВИЩЕ, которое я должна в ходе этой арт-психотерапии победить....
Нуссс, начало положено... первая маааленькая победа за мной - я записалась и стала участником!!!! убежала рисовать....хихихихи.... авантюра...авантюрой...

5 комментариев:

  1. Чистый лист, перед ним робеют все. А вот, если поставить на нем точку, то это уже..........пространство для творчества ))) ваше личное пространство ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Машуля, спасибо! Вера в меня мне очень нуна))))

      Удалить
  3. Какой интересный проект)))очень оригинально
    "разместите картинку в своем блоге хотя бы на неделю, может для кого-то это станет возможностью попробовать что-то новое, сломать стереотипы ))"
    ваша ссылка направила меня))))спасибо

    ОтветитьУдалить